Контакты

Новый «Титаник» отправится в плавание через три года. Точная копия "Титаника" в натуральную величину для китайского парка развлечений (15 фото) Титаник 2 корабль

Легендарный "корабль мечты" Титаник затонул после столкновения с айсбергом в северной части Атлантического океана в 1912 году, более ста лет назад. Загадочному кораблю посвящено множество историй, догадок и прочих повестей, да чего говорить один только фильм с участием Леонардо Ди Каприо собрал все мыслимые награды и получил заоблачную популярность. В общем, бешеный интерес к истории Титаника не угасал в умах людей с момента катастрофы. Поэтому австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) решил создать полнофункциональную копию корабля.

Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II

В новом Титанике всё будет воссоздано с исторической точностью, за исключением добавления современных средств безопасности и новейшего навигационного оборудования

Проект обещает обойтись компании более чем в $ 430 млн

Как и оригинальный корабль Титаник II будет иметь 270 м в длину и 53 м в ширину. Чтобы ещё больше приблизиться к оригиналу, желающим попасть на корабль будут предлагаться билеты первого, второго и третьего класса

Так будет выглядеть корабль изнутри, после его постройки. Сравните детальную точность нового Титаника с архивными фотографиями интерьера оригинального корабля:

Парадная лестница

«Cafe Parisienne», ресторан будет располагаться в первом классе вкупе с белыми плетёными креслами

Титаник был одним из первых кораблей, обладавших комплексом турецких бань на борту. Вода была закачана прямо из открытого океана и подогрета до нужной температуры

Столовая первого класса

Роскошные апартаменты первого класса

Рулевая рубка

Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Курилка первого класса, в тогда в ней можно было находиться только мужчинам

Столовая для второго и третьего класса

Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Другие изображения Титаника II , подготовленные компанией Blue Star Line:

Отделение связи

Турецкая баня

Лифты

Парадная лестница

Над парадной лестницей

Комната первого класса

Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США

Корабль планирует вместить в себя 2435 пассажиров и 900 членов экипажа (что немного больше, чем оригинальный Титаник)

Чтобы никому не пришлось плавать на двери и с замиранием сердца отпускать руку Джека, на корабле будут установлены шлюпки увеличенной ёмкости

Посмотрим, как сложится судьба нового Титаника, ведь если вы не в курсе, то из-за столкновения с айсбергом оригинального Титаника в 1912 году погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа

Самая преуспевающая страна по созданию копий взялась за необычный проект – «Титаник II», заказчиком которого является австралийский миллиардер Клайв Палмер. Судя по чертежам, это творение будет точной копией корабля, затонувшего сто лет назад. Планируется воссоздать каждую деталь легендарного судна, начиная от палуб, кают, иллюминаторов и заканчивая паркетом и дверными ручками. Единственное отличие – совсем другие требования к безопасности.


Первоначально о намерении создания столь неожиданного проекта было объявлено еще в 2012 году, в столетнюю годовщину гибели самого большого (по тем временам) трансатлантического парохода. Его инициировал миллиардер из Австралии Клайв Палмер, который и финансирует столь грандиозный замысел.


Идея воскрешения затонувшего в апреле 1912 «Титаника» давняя мечта угольного магната, который решил столь необычным способом увековечить память погибших пассажиров и самого судна, создав своеобразный плавучий памятник.



Он заказал китайским кораблестроителям точную копию легендарного судна, которое будет курсировать по тому же маршруту, что и его оригинал. Но после возникновения некоторых финансовых проблем создание корабля было приостановлено и возобновилось в сентябре этого года.



В интернете появились чертежи и эскизы интерьера этого судна, оно будет лишь на четыре метра шире оригинала для большей устойчивости, все остальные параметры будут соответствовать первоначальному проекту, длина его составит 270 м, высота 53, а водоизмещение 40000 тонн.



Лайнер сможет принять на борт около 2,5 тысяч пассажиров, а также 900 членов экипажа. Этот проект влетит в кругленькую сумму самому Клайву Палмеру, ведь по предварительным данным бюджет составит около 500 миллионов долларов. Сам инициатор планирует довести дело до конца и на 110-летие гибели корабля обещает, что его спустят на воду.




Новый лайнер полностью будет воссоздан по образу и подобию его предшественника, с таким же роскошным интерьером кают, бального зала, театра, бассейна, ресторана, столовых и даже машинного отделения, но техническое обеспечение и навигационное оборудование, а также системы безопасности в нем будут самые современные.


«Blue Star Line создаст аутентичный опыт, дав пассажирам корабль, в котором будут такие же интерьеры, как на «Титанике», убранство кают, но там же установят новейшие системы безопасности, цифровое навигационное и радиолокационное оборудование, прогрессивные технологии 21 века, чтобы обеспечить высочайший уровень комфорта» , - говорит Палмер.


После спуска на воду в свой первый рейс пароход отправится из судостроительной верфи, расположенной в китайской провинции Цзянсу в Сингапур, а потом пойдет в Дубай. После планируют двухнедельный круиз в Саутгемптон, чтобы оттуда проложить свой первый курс, оправившись к берегам Нью-Йорка.



Этим маршрутом планируют курсировать только в летний сезон, а зимой обслуживать другие направления. В этом круизном лайнере как и в оригинальном будут каюты первого, второго и третьего класса с соответствующей ценой билета. Кстати, хоть рейс и состоится еще не скоро, но продажа билетов уже стартовала, при чем самые дорогие обойдутся любителям столь необычного путешествия в... 1 миллион долларов.

Учитывая, что Китай уже не первый год увлекается изготовлением копий известных раскрученных брендов и некоторые высококлассные реплики у них неплохо получаются, значит и с лайнером у них все получится. Посмотрите на которые могут стать выгодным приобретением, ведь их неоригинальность смогут отличить только профессионалы.

В 2018 году нас ожидает одно из самых громких мировых событий. На воду будет спущен Титаник ІІ! Вы подумали, что речь идет о новом фильме легендарного Джеймса Кэмерона? Берите выше – это будет абсолютная копия легендарного лайнера, воссозданная вплоть до мельчайших элементов! Разве что электроника и удобства будут несколько изменены, дабы отвечать последнему слову науки и техники. Давайте разберемся, кто решился на реализацию такого амбициозного проекта, и узнаем новости с верфи, на которой идет строительство!

Титаник-2: концептуальная модель нового лайнера

История создания Титаника-2

Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер – миллиардер из Австралии, которого соотечественники часто именуют настоящим сумасбродом. Спонтанные идеи Палмера давно стали притчей у него на родине.

Так, однажды ему захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано – сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в масштабе 1:1.


Предыдущее детище Клайва Палмера – парк с механическими динозаврами

История круизного парохода «Титаник», затонувшего в 1912 году, унеся с собой жизни почти полутора тысяч пассажиров, давно занимала помыслы экстравагантного богача. Это и не удивительно – не только Палмер является фанатом данного чуда инженерной мысли. Во всем мире насчитывается миллионная армия поклонников Титаника, ведь он давно стал не просто затонувшим кораблем, а легендой и целым культурным явлением двадцатого века.

При этом многие говорят, что Палмер не так-то прост, а строительство нового лайнера – это не просто воплощение мечты заскучавшего богача. Кроме никелевых и угольных шахт, фешенебельных курортов и парка развлечений, австралиец владеет туристическим бизнесом. Titanic-2 вполне вписывается в концепцию его бизнеса и станет отличным рекламным флагманом целой флотилии лайнеров в туристической империи Палмера.

Скандалы вокруг нового Титаника

Проект предполагает не просто воссоздание внешнего облика и внутреннего убранства с фешенебельными каютами, хрустальными люстрами, бассейнами, турецкими банями и шикарными ресторанами. Даже название инженерной компании, занимающейся строительством, практически полностью совпадает с оригинальным наименованием инженерной фирмы начала 20 века!

Напомним, что британский трансатлантический пароход образца 1912 года был создан мастерами из White Star Line. Строительством современной версии этого корабля занимается фирма Blue Star Line, специально созданная для этого астралийцем. Главную роль в воплощении идеи о новом Титанике играет крупный китайский судостроитель CSC Jingling Shipyard, который ранее никогда не занимался конструированием пассажирских судов, много лет поставляя на рынок морских грузоперевозок лишь огромные грузовые суда.

Однако это сотрудничество не случайно – дело в том, что CSC Jingling Shipyard является старинным деловым партнером австралийского миллиардера, принадлежащего к числу самых могущественных угольных магнатов современности. Не обошлось и без курьезов. Согласно первоначальным планам Палмера, строительство должно было быть окончено в 2016 году.

Однако реализация масштабного проекта потребовала больше времени, чем было запланировано. Кроме того, количество желающих совершить первый круиз на новом Титанике увеличивалось с каждым днем, в конечном итоге достигнув размеров пассажирского списка, которым мог похвастаться первый Титаник. По заявлениям Палмера, некоторые люди готовы расстаться с целым миллионом долларов, лишь бы стать первыми пассажирами корабля!


Титаник-2 станет самым громким развлекательным аттракционом 2018 года

Всего свою заинтересованность в покупке билетов продемонстрировало более 40 тысяч человек. И это только в первые дни анонса! Все это потребовало добработки проекта и затянуло ход строительства. И, пока австралиец тянет со спуском на воду своего детища, его постепенно обгоняют конкуренты из Поднебесной в лице компании Seven Star Energy. Они воссоздают собственную версию Титаника на верфях судостроителя Wuchang Shipbuilding.

Уже известно, что в этот проект будет вложена весомая сумма в 161,3 миллион долларов. Правда, китайская версия Титаника никуда не поплывет, а станет центральным элементом нового тематического парка развлечений. Однако шутники все равно говорят о том, что пока Палмер раскачивается, китайцы закончат в 2017 году свой Titanic II, а австралиец будет довольствоваться лишь третьим номером в этом списке.

Стоит сказать и о том, что проект Палмера вызвал не только восхищение, но и негативную реакцию. Потомки пассажиров, погибших при страшном крушении 1912 года, уже обвинили австралийца и китайских инвесторов в бесчувственности и жажде наживы, выходящей за рамки морали.


Разработка Blue Star Line на фоне других пассажирских судов

Титаник-2: будут ли отличия?

Согласно актуальным требованиям безопасности, новый лайнер будет на четыре метра шире, чем его предшественник, что в итоге добавит тоннажу судна 10%. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 – ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. Корабль будет оборудован целой мини-больницей и расположенной на палубе площадкой для вертолетов.

Что касается внутренней «начинки» корабля, то, безусловно, применяемые инженерные решения будут включать все наработки современной науки и инженерии. Паровой двигатель и чернорабочих с углем заменит «сердце» на дизельной тяге. Корабль нашпигуют самыми современными навигационными системами и спутниковой связью, а также снабдят эскалаторами. Что касается современных развлечений и коммуникаций для пассажиров, то, согласно одним источникам, на лайнере будет предусмотрено покрытие Wi-Fi.

Впрочем, в прессе есть и другие сведения: якобы Палмер пожелал, чтобы пассажиры были лишены интернета и телевидения для полного погружения в атмосферу начала 20 века. Пассажиры нового Титаника смогут примерить наряды прошлого столетия, которые будут предоставлены им на борту. Без изменения останется и классовость кают – как и в легендарном прародителе, в осовремененной версии будут три класса, расположенных на разных палубах.


Воссоздание каюты первого класса по фотографиям с Титаника
Палубное кафе в парижском стиле
Дизайн фойе с отделкой из натурального дерева
Помещение корабельной столовой
Рулевая рубка: главный пост управления кораблем
Спортивный зал в стиле ретро

Пожалуй, одним из самых важных отличий стало наличие большего числа спасательных шлюпок, которых остро не хватало пассажирам печально известного рейса. Новое круизное судно, вмещающее 2345 пассажиров и 900 членов команды, оснащено шлюпками, достаточными для эвакуации 2700 человек, и плотами, которые смогут вместить еще 800 пассажиров.

© Изображение Blue Star Line.

— TicToc by Bloomberg (@tictoc) 21 октября 2018 г.

Новый корабль, как следует из сообщений Blue Star Line, будет длиной 270 метров, высотой 53 метра и водоизмещением 40 тысяч тонн. В 840 каютах смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. В распоряжении путешественников, как и прежде, будут каюты первого, второго и третьего классов.

Изображение Blue Star Line.

При этом лайнер, по свидетельству его создателей, будет сильно отличаться от оригинала спасательными средствами и современными системами навигации и мощными двигателями.

«(У лaйнepa будут) тaкиe жe caлoны и кaбинa, чтo и в opигинaльнoм cуднe, в тo жe вpeмя будут иcпoльзoвaны coвpeмeнныe cpeдcтвa бeзoпacнocти, нaвигaциoнныe мeтoды и тexнoлoгии XXI вeкa», — сooбщил MSN Kлaйв Пaлмep, австралийский миллиардер, вдохновитель и инвестор проекта «Титаник-2».

Изображение Blue Star Line.

Компания даже обещает воссоздать парадную лестницу «Титаника-1», ставшую широко известной после фильма Джеймса Кэмерона 1997 года.

На самом деле проект «Титаник-2» пока больше похож на презентацию для инвесторов, чем на почти готовый корабль, который всего через почти три года выйдет в воды Атлантического океана.

Видео: Технические характеристики и визуализация «Титаника-2»

Впервые о планах построить на китайской судоверфи копию «Титаника» Клайв Палмер заявил еще в 2012 году, оценив реализацию проекта в $500 млн — сумму не самую маленькую, если учесть, что речь идет о постройке пусть большого, но все-таки не космического корабля. Затем проект был заморожен из-за финансовых трудностей. Затем Blue Star Line анонсировала спуск судна на воду в 2016 году, потом в 2018 году, а чуть позже перенесла его на 2019 год. Теперь всё опять отложилось, на этот раз на 2022 год.

Первый «Титаник», считавшийся непотопляемым, вышел в свой первый рейс в апреле 1912 года. Его путь пролегал через воды Северной Атлантики с дрейфующими айсбергами. 14 апреля, в 23 часа 40 минут, судно столкнулось с айсбергом и через два с половиной часа затонуло. В одной из самых масштабных морских катастроф в истории человечества погибли 1513 из 2224 пассажиров и членов экипажа.

Титаник 2 выйдет в 2018, и речь идет не о фильме, а о том самом легендарном корабле. Планируется создать полную реплику знаменитого судна вплоть до мельчайших деталей - начинка и многие удобства, разумеется, будут современными.

Австралийский миллиардер, промышленник, депутат и конкретный сумасброд Клайв Палмер решил воссоздать Титаник . Судно будет выглядеть достоверно и исторично, разве что с вайфаем, современными уборными и, будем надеяться, без неминуемой катастрофы. Даже компания, занятая строительством, называется почти так же, как та, что соорудила оригинал: Blue Star Line против White Star Line у затонувшего судна.

Британский круизный лайнер Титаник в свое время считался едва ли не чудом света. Со своим шикарным внутренним убранством, турецкими банями и развлечениями он был чем-то вроде плавучего дворца. Однако по нелепой случайности судно затонуло в 1912 году, в результате чего погибло примерно 1400 человек из 2400 пассажиров. После знаменитого фильма с Леонардо Ди Каприо и множества подводных экспедиций, Титаник стал уже скорее культурным явлением, чем просто кораблем.

Спустя сотню лет, в 2012, австралийский воротила Клайв Палмер решил, что мир готов к Титанику 2 и заявил о своем желании воссоздать его. Планируется, что реплика своими параметрами будет максимально приближена к оригиналу. На все 100%, конечно, сделать это не получится: по современным требованиям безопасности судно должно быть на 4 метра шире; из тех же соображений корпус будет сделан сварным, а не на заклепках, как в 1912. Тоннаж корабля должен стать на 10% больше - видимо, из расчета на заметно потолстевшее население.

Внутреннее убранство современного Титаника.

Кроме того, внутренности Титаника 2 сделают современными: никакого парового двигателя и рабочих, кидающих уголь в топку - только дизельная тяга и более прочные винты и руль. Будут и продвинутая система навигации, эскалаторы, электроника, вайфай, спутниковая связь и так далее, так что тех, кто рассчитывает на полное погружение в эпоху, ждет разочарование.

Непосредственным созданием нового Титаника занимается самая крупная судостроительная компания Китая CSC Jingling Shipyard. До этого она вообще не занималась строительством лайнеров, собирая монструозные грузовые суда, но такой выбор не случаен. Дело в том, что Jingling - старые партнеры угольного магната Палмера.

Строительство Титаника 2 должно было завершиться в 2016 года, но оказалось, что времени недостаточно. К тому же, стали известны многие подробности и изменения, которые затронули проект. Оказалось, что пассажиров будет больше, чем планировалось, то есть почти ровно столько же, сколько на оригинальном Титанике. Кроме того, его маршрут изменен и будет не оригинальным - то есть не из Саутгемптона в Нью-Йорк, а из Китая в Дубай.

Сам Клайв Палмер стремительно догоняет Титаник по тоннажу.

Клайв Палмер - миллиардер, владелец угольных и никелевых шахт, и он подвержен спонтанным идеям. Так, к примеру, Клайв внезапно решил стать депутатом, проспонсировал партию консерваторов и выиграл выборы. Затем его так воодушевила тема « », что он воссоздал его в Австралии. Разумеется, с механизированными куклами в полный рост. Когда Палмер предложил сделать Титаник, мало кто из его соотечественников был удивлен.

Понравилась статья? Поделитесь ей